Специальное предложение* для педагогов матричного письма, которые прошли обучение методике до 2023г.
Данное предложение является индивидуальным и не может передаваться третьим лицам!
* Покупка, совершенная по данной ссылке лицами, не проходящими ранее обучение по методике Матричного письма у Юлии Назарян не является действительной и будет аннулирована.
Зачем Вам это нужно?
Курс «Матричное письмо+» систематизирован, обновлен и дополнен актуальными темами, расширен нейропсихологическим, психологическим, каллиграфическим подходами и практикой преподавателей курса. С подробной поурочной программой можно ознакомиться ниже.
Вы - педагог матричного письма, уже проходили обучение, многое знаете и применяете в своей практике. Однако, в курсе есть очень много полезной и абсолютно новой для Вас информации, которая поможет обогатить Вашу практику и дать ответы на возникающие в процессе работы вопросы
Поэтому специально для Вас мы сделали возможной покупку отдельных модулей со скидкой, которой можете воспользоваться только Вы!
Авторы курса
Юлия Назарян
Педагог и психолог
Сооснователь проекта "Академия письма". Автор методики "Матричное письмо". Выпускница Национальной школы искусства красивого письма. Член национального объединения экзистенциальных консультантов и терапевтов. Опыт преподавания более 17 лет.
Ирина Литвинова
Каллиграф, педагог и художник
Сооснователь проекта "Академия письма". Член Творческого союза художников ДПИ. Практикующий педагог методики "Матричное письмо" и каллиграфии. Окончила Художественно-графический факультет ОмПГУ. Опыт преподавания более 6 лет.
Курс Матричное письмо+
МОДУЛЬ 1.
Основы письма, формирование правильного захвата. Практикум по Матричному письму. Начало.
______________________________________
Продолжительность: 19 ак.часов
Срок доступа: 4 месяца
Стоимость: 14 500 руб.
МОДУЛЬ 3.
Подготовка к письму. Опорная программа подготовки к письму по методике Матричного письма.
______________________________________
Продолжительность: 7,5 ак.часов
Срок доступа: 2 месяца
Стоимость: 4 000 руб.
МОДУЛЬ 5.
Процесс формирования почерка: готовность к письму, динамика обучения, результаты обучения и их отсутствие.
______________________________________
Продолжительность: 5 ак.часов
Срок доступа: 1 месяц
Стоимость: 8 000 руб.
МОДУЛЬ 7.
Автоматизация навыка и развитие скорости письма.
______________________________________
Продолжительность: 7,5 ак.часов
Срок доступа: 1 месяц
Стоимость: 6 000 руб.
МОДУЛЬ 8.
Совмещение методик в коррекции почерка.
______________________________________
Продолжительность: 16 ак.часов
Срок доступа: 4 месяца
Стоимость: 20 000 руб.
БЕСПЛАТНЫЙ УРОК
Конечно, один урок не может передать всей атмосферы и наполненности курса!
Но по нему Вы сможете увидеть, как курс изменился и, однозначно, уже из него одного узнаете много нового, интересного и полезного!
Возможно, он поможет Вам принять решение о прохождении программ.
Отзывы о курсе
Отзывы о курсе
У Вас остались вопросы?
Могу ли я получить Удостоверение о повышении квалификации, если не обучался(-лась) на курсе «Матричное письмо+», а прошел(-а) обучение по отдельным модулям, например, «Подготовка к письму» или «Совмещение методик в коррекции почерка»?
Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации, если прошли обучение совокупно по всем 8 модулям курса «Матричное письмо+».
При обучении на отдельных модулях какой документ можно получить?
По окончании обучения на отдельном модуле Вы можете получить Сертификат о прохождении данного модуля.
Например, Сертификат о прохождении курса «Совмещение методик в коррекции почерка».
Есть ли обратная связь и поддержка в процессе обучения?
В процессе обучения мы общаемся с нашими студентами в чате, обсуждаем сложные и просто интересные вопросы на живых встречах, а также разбираем случаи из практики на групповых супервизиях.
Есть ли на курсе зачёты и экзамены?
Все слушатели проходят промежуточное тестирование после каждого модуля. При прохождении полного курса предусмотрен экзамен в виде ответов на открытые вопросы и встреча в зуме.
или напишите нам
Контакты
ИП Назарян Ю.К.
ИНН 772321150090
ОГРНИП 316774600283799
Связаться с нами:
Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб: 10:00-17:00
Вс: выходной
Часовой пояс Мск
Основы письма: письмо как искусство, учебный предмет и высшая психическая функция, формирование правильного захвата.
15,5 ак.часов
_____________________
Практикум по Матричному письму. Начало.
3,5 ак.часа
_____________________
Доступ к материалам 4 мес.
3. Гигиена письма. Практикум по матричному письму. Разминка, 1 группа строчных букв: л,м,и,й,ш,у.
4. Выбираем письменные принадлежности. Учимся писать почти всем подряд, но не чем попало. Практикум по матричному письму. Соединения в матричном письме. Слова на 1 группу букв.
5. Развиваем правильный захват карандаша. Практикум по матричному письму. 2 группа строчных букв: г,п,т,р,к,н.
Урок 1.
Матричное письмо. Как и за счет чего оно работает.
Урок 2.
Каллиграфический почерк. Отличие почерка от шрифта.
Урок 3.
Гигиена письма. Практикум по матричному письму. Разминка, 1 группа строчных букв: л,м,и,й,ш,у.
Урок 4.
Выбираем письменные принадлежности. Учимся писать почти всем подряд, но не чем попало. Практикум по матричному письму. Соединения в матричном письме. Слова на 1 группу букв.
Урок 5.
Развиваем правильный захват карандаша. Практикум по матричному письму. 2 группа строчных букв: г,п,т,р,к,н.
Урок 6.
Пластичность руки. Положение листа и руки при письме.
Урок 7.
Форма букв и соединения. Практикум по матричному письму. 3 группа строчных букв: с,э,х,ж.
Урок 8.
Ученическое письмо, чистописание, каллиграфия, матричное письмо. Общее и различия. Практикум по матричному письму. 4 группа строчных букв, часть 1: о,а,б,в,д.
Урок 9.
Графомоторный навык. Механизмы формирования и процесс автоматизации. 4 группа строчных букв, часть 2: ф,ю.
Урок 10.
Графомоторный навык. Высшие психические функции, участвующие в формировании и развитии графического навыка.
Урок 11.
Тестирование.
Практикум по Матричному письму. Завершение.
7 ак.часов
_____________________
Доступ к материалам 1 мес.
3. Заглавные буквы: Г,П,Т,Р,С,Э,Х,Ж.
4. Заглавные буквы: Л,М,А,Я.
5. Заглавные буквы: Е, Ё, З, В, Б.
Урок 1.
5 группа строчных букв.
Урок 2.
Заглавные буквы: И,Й, Ц, Щ, У, Ч.
Урок 3.
Заглавные буквы: Г,П,Т,Р,С,Э,Х,Ж.
Урок 4.
Заглавные буквы: Л,М,А,Я.
Урок 5.
Заглавные буквы: Е, Ё, З, В, Б.
Урок 6.
Заглавные буквы: О, Н, К, Ю, Д, Ф.
Подготовка к письму. Опорная программа подготовки к письму по методике Матричного письма.
7,5 ак.часов
_____________________
Доступ к материалам 2 мес.
1. Подготовка к письму. "Подготовка руки к письму" - почему так говорят?
2. Опорная программа подготовки к письму по методике матричного письма.
3. Нейропсихологический подход к подбору заданий для подготовки к письму.
4. Составление программы подготовки к письму с опорой на трудности ребёнка.
5. Тестирование.
Урок 17.
Подготовка к письму. "Подготовка руки к письму:" почему так говорят?
Урок 18.
Опорная программа подготовки к письму по методике матричного письма. Практикум по подготовке к письму. Часть 1.
Урок 19.
Опорная программа подготовки к письму по методике матричного письма. Практикум по подготовке к письму. Часть 2.
Урок 20.
Опорная программа подготовки к письму по методике матричного письма. Практикум по подготовке к письму. Часть 3.
Урок 21.
Тестирование
Обучение письму.
4 ак.часа
_____________________
Доступ к материалам 1 мес.
3. Тестирование.
Урок 1.
Обучение письму читающих детей. Отрывное и безотрывное письмо. Выбор шрифта для обучения.
Урок 2.
Обучение письму читающих детей по методике матричного письма.
Урок 3.
Тестирование
Процесс формирования почерка: готовность к письму, динамика обучения, результаты обучения и их отсутствие.
5 ак.часов
___________________
Доступ к материалам 1 мес.
3. Динамика развития навыка: диагностика в процессе обучения.
4. Ответственность.
5. Тестирование.
Урок 1.
Адаптация матричного письма к школьной программе.
Урок 2.
Готовность к письму. Нейропсихологическая, физиологическая и психологическая диагностика на первом занятии.
Урок 3.
Динамика развития навыка: диагностика в процессе обучения.
Урок 4.
Ответственность.
Урок 5.
Тестирование
Коррекция почерка.
5 ак.часов
_____________________
Доступ к материалам 1 мес.
3. Коррекция почерка по методике матричного письма. Отличие коррекции почерка от обучения письму. Определение типа почерка. Выбор шрифта и размера матрицы для коррекции почерка. Часть 3.
4. Тестирование.
Урок 1.
Коррекция почерка по методике матричного письма. Отличие коррекции почерка от обучения письму. Определение типа почерка. Выбор шрифта и размера матрицы для коррекции почерка. Часть 1.
Урок 2.
Коррекция почерка по методике матричного письма. Отличие коррекции почерка от обучения письму. Определение типа почерка. Выбор шрифта и размера матрицы для коррекции почерка. Часть 2.
Урок 3.
Коррекция почерка по методике матричного письма. Отличие коррекции почерка от обучения письму. Определение типа почерка. Выбор шрифта и размера матрицы для коррекции почерка. Часть 3.
Урок 4.
Тестирование
Автоматизация навыка и развитие скорости письма.
7,5 ак.часа
_____________________
Доступ к материалам 1 мес.
3. Тестирование.
Урок 1.
Постматричная графическая сетка. Переход на ученическую тетрадь.
Урок 2.
Ритм и скорость письма.
Урок 3.
Тестирование
Совмещение методик в коррекции почерка.
16 ак.часов
_____________________
в рассрочку от банка:
23 000 руб.
Доступ к материалам 4 мес.
3. Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Практикум. Большой формат.
4. Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Остроконечные инструменты. Практикум. Разминка.
5. Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Остроконечные инструменты. Практикум. Острое перо.
6. Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Остроконечные инструменты. Практикум. Кисть.
7. Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Ширококонечные инструменты. Практикум.
8. Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Мячи. Практикум.
9. Составление индивидуального маршрута коррекции почерка. Часть 2. Структура занятия. Разбор кейсов.
10. Тестирование.
Урок 1.
Диагностика при коррекции почерка. Первый урок.
Урок 2.
Составление индивидуального маршрута коррекции почерка. Часть 1. Трудности при письме.
Урок 3.
Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Практикум. Большой формат.
Урок 4.
Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Остроконечные инструменты. Практикум. Разминка.
Урок 5.
Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Остроконечные инструменты. Практикум. Острое перо.
Урок 6.
Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Остроконечные инструменты. Практикум. Кисть.
Урок 7.
Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Ширококонечные инструменты. Практикум.
Урок 8.
Работа над почерком при помощи каллиграфических инструментов и не только. Мячи. Практикум.
Урок 9.
Составление индивидуального маршрута коррекции почерка. Часть 2. Структура занятия. Разбор кейсов.
Урок 10.
Тестирование.